Уважаемая администрация проекта!
В первую очередь хочу поблагодарить вас за труд и за те часы, дни, недели и месяцы, которые игра подарила лично мне. Благодаря вашему проекту я вновь пережил атмосферу ностальгии, вспомнил прекрасные времена молодости и искренне наслаждался игровым процессом. За это — огромное спасибо.
Однако хочу поделиться и рядом наблюдений, которые, как мне кажется, мешают развитию проекта и удержанию игроков. Всё, что изложено ниже — лишь моё личное мнение, без желания навязать его кому-либо. Я искренне хочу, чтобы игра становилась лучше и продолжала жить, поэтому говорю об этом открыто и с уважением.
1. Дисбаланс классов
Явный дисбаланс игровых классов. Чтобы проверить мою правоту, просто посчитайте процент игроков с ножами и с чем-то другим. 11 из 12 активных девяток - с ножами. А всё потому, что ничего больше просто не работает и не конкурентноспособно. Я перепробовал ВСЕ классы и ВСЕ варианты одежды - всё это просто пшик по сравнению с ножами.
2. Храм Знаний и руны
Процент выплавления настолько ничтожен, что это убивает всякий интерес этим заниматься. Помимо этого, это тормозит торговлю. 75% рун просто мусор, ибо ничего кроме как статы (и то не все) и урон на колящий урон (смотри пункт первый) игрокам и не нужно, так как другие классы просто отсутствуют по причинам, указанным выше). Будь шанс выплавления НОРМАЛЬНЫМ, рун было бы много и игрокам был бы смысл вливать реальные деньги, чтобы становиться сильнее. Но рун-то нет.
3. Дроп в Катах-1
Эта пещера всегда была самой интересной и привлекательной из-за дропа. Вещи и чарки, уники. Но тут шанс выпадания чарок настолько мизерный, что это уму непостижимо. Собрать чарку двойку (про тройку просто молчу) - это уже грандиозный ВАУ (которого я до сих пор не достиг). А теперь вспомним, сколько двоек нужно, чтоб поймать "нужный" мф или стат. И - да, возвращаемся к реальным деньгам, которые вливали бы ради чарок. Но их - нет. В реальности 0-ки должны падать с вероятностью в 80%, единички реже конечно. Я молчу что чарку у Павла взять можно только убив её, а так быть не должно, из него должна падать ещё одна. Или меч\броня.
4. Дроп в Катах-2
Вещи. Их ОЧЕНЬ мало. Выбить уник - это что-то из области фантастики и легенд. А если вещи 9-го уровня и накопились каким-то чудом, то сделать Храм почти нереально, так как смотри пункт про Храм. Накачать его тупо нереально из-за шанса плавки. По-хорошему, 7 из 10 вещей должны расплавиться, но тут дай БОГ если одна будет из 10. 5. Опыт. Конечно, вы его пересмотрели и поменяли, но это всё равно слёзы. Тратить годы на прокачку персонажа никто не хочет и не будет. Ну и ... 1 бот на всех девятках - смешно. Вы хотите, чтоб игроки дрались друг с другом? Так опыта за людей ещё меньше получаем.
5. Опыт
Опыт. Конечно, вы его пересмотрели и поменяли, но это всё равно слёзы. Тратить годы на прокачку персонажа никто не хочет и не будет. Ну и ... 1 бот на всех девятках - смешно. Вы хотите, чтоб игроки дрались друг с другом? Так опыта за людей ещё меньше получаем.
Конечно, это не полный список наблюдений, но, пожалуй, на этом остановлюсь.
Повторю — всё выше сказанное продиктовано исключительно любовью к проекту и уважением к людям, которые его делают. Мне действительно жаль, что многое сейчас демотивирует, а не радует. Я хочу получать удовольствие и дофамин от игры, а не чувство разочарования.
Касательно доната: я вливал и был бы готов вливать средства, но в нынешних условиях — непонятно, за что именно. Например, за три месяца ВИПки (200 екр в месяц) получил крайне скромный набор:
+30% к опыту (который и так очень мал), более быстрая скорость в пещерах, возможность извлекать заточки (которая, по сути, и без ВИПа доступна через магазин). Из полезного лишь руны извлекаю.
Хилка на 12 часов (а не на сутки — почему?), одна кровавая, которая сгорела при попытке использования. Всё это выглядит слишком скромно за такие деньги. Может, стоит пересмотреть и это?
Надеюсь, мои слова будут восприняты как доброжелательная обратная связь. Если что-то изменится — дайте знать, обязательно вернусь.
С уважением и благодарностью за проект.
В первую очередь хочу поблагодарить вас за труд и за те часы, дни, недели и месяцы, которые игра подарила лично мне. Благодаря вашему проекту я вновь пережил атмосферу ностальгии, вспомнил прекрасные времена молодости и искренне наслаждался игровым процессом. За это — огромное спасибо.
Однако хочу поделиться и рядом наблюдений, которые, как мне кажется, мешают развитию проекта и удержанию игроков. Всё, что изложено ниже — лишь моё личное мнение, без желания навязать его кому-либо. Я искренне хочу, чтобы игра становилась лучше и продолжала жить, поэтому говорю об этом открыто и с уважением.
1. Дисбаланс классов
Явный дисбаланс игровых классов. Чтобы проверить мою правоту, просто посчитайте процент игроков с ножами и с чем-то другим. 11 из 12 активных девяток - с ножами. А всё потому, что ничего больше просто не работает и не конкурентноспособно. Я перепробовал ВСЕ классы и ВСЕ варианты одежды - всё это просто пшик по сравнению с ножами.
2. Храм Знаний и руны
Процент выплавления настолько ничтожен, что это убивает всякий интерес этим заниматься. Помимо этого, это тормозит торговлю. 75% рун просто мусор, ибо ничего кроме как статы (и то не все) и урон на колящий урон (смотри пункт первый) игрокам и не нужно, так как другие классы просто отсутствуют по причинам, указанным выше). Будь шанс выплавления НОРМАЛЬНЫМ, рун было бы много и игрокам был бы смысл вливать реальные деньги, чтобы становиться сильнее. Но рун-то нет.
3. Дроп в Катах-1
Эта пещера всегда была самой интересной и привлекательной из-за дропа. Вещи и чарки, уники. Но тут шанс выпадания чарок настолько мизерный, что это уму непостижимо. Собрать чарку двойку (про тройку просто молчу) - это уже грандиозный ВАУ (которого я до сих пор не достиг). А теперь вспомним, сколько двоек нужно, чтоб поймать "нужный" мф или стат. И - да, возвращаемся к реальным деньгам, которые вливали бы ради чарок. Но их - нет. В реальности 0-ки должны падать с вероятностью в 80%, единички реже конечно. Я молчу что чарку у Павла взять можно только убив её, а так быть не должно, из него должна падать ещё одна. Или меч\броня.
4. Дроп в Катах-2
Вещи. Их ОЧЕНЬ мало. Выбить уник - это что-то из области фантастики и легенд. А если вещи 9-го уровня и накопились каким-то чудом, то сделать Храм почти нереально, так как смотри пункт про Храм. Накачать его тупо нереально из-за шанса плавки. По-хорошему, 7 из 10 вещей должны расплавиться, но тут дай БОГ если одна будет из 10. 5. Опыт. Конечно, вы его пересмотрели и поменяли, но это всё равно слёзы. Тратить годы на прокачку персонажа никто не хочет и не будет. Ну и ... 1 бот на всех девятках - смешно. Вы хотите, чтоб игроки дрались друг с другом? Так опыта за людей ещё меньше получаем.
5. Опыт
Опыт. Конечно, вы его пересмотрели и поменяли, но это всё равно слёзы. Тратить годы на прокачку персонажа никто не хочет и не будет. Ну и ... 1 бот на всех девятках - смешно. Вы хотите, чтоб игроки дрались друг с другом? Так опыта за людей ещё меньше получаем.
Конечно, это не полный список наблюдений, но, пожалуй, на этом остановлюсь.
Повторю — всё выше сказанное продиктовано исключительно любовью к проекту и уважением к людям, которые его делают. Мне действительно жаль, что многое сейчас демотивирует, а не радует. Я хочу получать удовольствие и дофамин от игры, а не чувство разочарования.
Касательно доната: я вливал и был бы готов вливать средства, но в нынешних условиях — непонятно, за что именно. Например, за три месяца ВИПки (200 екр в месяц) получил крайне скромный набор:
+30% к опыту (который и так очень мал), более быстрая скорость в пещерах, возможность извлекать заточки (которая, по сути, и без ВИПа доступна через магазин). Из полезного лишь руны извлекаю.
Хилка на 12 часов (а не на сутки — почему?), одна кровавая, которая сгорела при попытке использования. Всё это выглядит слишком скромно за такие деньги. Может, стоит пересмотреть и это?
Надеюсь, мои слова будут восприняты как доброжелательная обратная связь. Если что-то изменится — дайте знать, обязательно вернусь.
С уважением и благодарностью за проект.
Добрый день.
1. Ножей больше, потому что ими удобнее фармить, для такого рода заключеий лучше показывать тестовые бои
2. Что вы считаете нормальным шансом? Получать уники каждый раз?
3. В катакомбах сейчас высокий дроп и меняться не будет
5. Вы посчитайте реальное время на взятие 7ого уровня и будете удивлены как быстро это делается. На данный момент топ-уровнем я считаю 10ый, который берется достаточно быстро, куда спешите?
6. Стоимость випки немного снизим, но ее ёмкость достаточная, не хочется уходить в тотальное доминирование донатеров
1. Ножей больше, потому что ими удобнее фармить, для такого рода заключеий лучше показывать тестовые бои
2. Что вы считаете нормальным шансом? Получать уники каждый раз?
3. В катакомбах сейчас высокий дроп и меняться не будет
5. Вы посчитайте реальное время на взятие 7ого уровня и будете удивлены как быстро это делается. На данный момент топ-уровнем я считаю 10ый, который берется достаточно быстро, куда спешите?
6. Стоимость випки немного снизим, но ее ёмкость достаточная, не хочется уходить в тотальное доминирование донатеров
Ответы 28 ответов