5 апреля 2025 в 02:57
1. Начало игры с 7-лвл, дать свитки защиты, сокр, бутер элик и 50 екр. С 8-лвл только можно будет турниры заходить. Надо обеспечить легкий старт для новых игроков.
(Сидеть неделю сутками и получать 8 лвл на ботах просто нету смысла, для чего это?, убить интерес к игре! )
2. Все хаоты, нападения и т.д. уменьшить тайм до 1 минуты, после 15 минут боя, тайм уменьшается на 45 сек.
( Надо, чтоб активнее игра была, а не заниматся маринадством, все взрослые люди , на игру 2-3 часа в день, и сидеть в одном бою 2 часа , с таймаутом по 2 минуты это прото издевательтво)
3. Внести растворитель ресурсов, храм получить практически нереально, надо 24\7 2 месяца рыть пещеры чтоб получить храм 2 круга, а чтоб сделать потом нужные руны уйдет пол года.
( просто нереально долго, надо ускорить получение сушок,поднимется экономика, хотя бы продажа рун начнетя и сушек активнее и интерес к игре, даже с растворителем ресурсов ,всё ровно долго, но хотя бы не так, как сейчас прсото нереально)
4.образцы, больная тема 3 месяца игры чтоб выкопать амулет на 9 уровень, просто идиотизм. Просто чтоб сделать амулет 10 лвл, надо пол года задрачивать чтоб сделать 1 амулет!!! ОДИН!!!
(Сделать минимальное получение 10 образцов, до 10 волн 10 образцов, от 10 до 20 волн прошёл, дают радомное количесво образцов 10-20, от 20-30 волн, значт получишь гарантированое от 20-30 образцов и т.д.
5. Убрать со всех свитков требования, Сокру+защита+жж5 усилки и т.д. Зачем мучить игрков? всё ровно все идут и кастуются через знахаря, это просто лишний дискомфорт.
(в дальнейшем можно и сделать требования, но когда появятся маги и т.д. сейчас это просто трата времени игрока.
6.призовые хаоты, увеличить приз с 24 часов , до 48 часов. Если в хаоте соберается 8 игроков, то рандомно после хаота одну игроку не важно поебдил или выиграл, прилетает плюшка.
( тем самым можно увеличить людей в хаоте) в дальнейшем сделать от 10 человек например , включается режим дополнительно вознаграждения + 50% опыта в данном хаоте например, и +1 екр рандомно одному человеку либо, приз в виде прохода в пещеру , право на подвиг
7.Седелать на форуме на главной странице две новостные подкаста, в первом раз в неделю или 2 , что администрация писала, что сделано по проекту за две недели, какие планые на две недели, что планируется.
Про конкурсы, и викторины вторая ветка. Где будут конкретано писать. НАпример Паладин свой 06.05.2025 в 7 часов будет разыгрывать викторину на тему музыки, призы такие то такие.

------Пещеры.
Пещеры мглы
Клетка 10H, 2 этаж. нету 2 СМ 9лвл
Клетка 5J нету РМ 9лвл
Клетка 6К нету РМ 9лвл
ПТП пещера
клетка 3к , в сундуке должен попадатся свиток снять проклятье, его там нету
Катакомбы, все босы практически, кроме жоры. Бьют постоянно разными атакми, то электрическими и ещё какими то.
Должны бить, одной атакой в большинсве случаев, например павел бьет дробящим 90% , а когда выпадает другая атака она должны быть слабее
Всегда нападает первый. Первоначальные статы Повелителя и его приёмы зависят от состава команды, учитывая артефактное усиление. Имеет 2 зоны блока и один удар за ход. В ходе боя имеет 4 состояния:
1. "Стремительность" от 100%НР до 75%НР - часто уворачивается, не критует, не парирует.
2."Смертоносность" от 75%НР до 50%НР - часто критует, не уворачивается, не парирует.
3."Стойкость" от 50%НР до 25%НР - получает очень высокую защиту от урона, часто парирует, не критует, не уворачивается.
4."Равновесие" от 25%НР до 0%НР - получает очень высокий мф мощности удара, не критует, не парирует, почти не уворачивается.

У нас же паша когда хочет тогда критует, ещё и разными атаками каждый удар при этом урон не падает у него, а если я кенжалом ударю режущим то у меня 30 урон.
(Вообщем настроить атаки одной профелькой на всех босах в пещерах, а другие атаки должны быть редки)
Грибница
За босами стоит кокан он всегда пустой, при убистве босов тоже не когда ничего не выпадает
а должно выпадать, либо сушоный мухомор, либо грибочек.
Присдаче маленьких грибочков обмен на один болшой , он забирает не 10 грибочков и меняет на 1, а забирает все которые есть в наличие, т.е. если у меня их 15, он заберает все 15, а дает один
ЭМ
Души стреляют нереальным уроном, свиток защиты от магии и зелья мага не работают, а должны работать. Душа 9-ка бьет по 400, убить войном с хилом и при всем желание просто нереально её, уменьшить урон, либо сделать, чтоб защита
адекватнам работала. Урон слишком высокий, убрать хотя бы на 20%.
Боль К 8лвл, просто куча брони, удары по ней по 40-50, убить боль 9-ку легче в два раза, чем 8-ку , понизить ей броню хотя бы на 20%.
Общая тема по пещерам
Увеличить репутацию за задание в пещерах ПТП,МГЛА, Бездна в два раза, на первом круге. Для более комфортной игры, и более быстрого развития персонажа.



Общий посыл моего видения игры. Игра должна быть более быстрая, и приносить удовольствие от игры, даже 2-3 часов в день. А не задротсовм по пол года, чтоб добыть один амулет либо чарку для вещи. Развитие персонажа надо ускорить, как минимум в 2 раза
Легкий старт для игры, увеличит интерес новых игрков. Чтоб он мог спокойной на 7 лвл одется и 50 екр, поомгут ему в этом поймать настальгию от дарк стила например. чем больше будет 8-ок в игре тем интереснее играй пойдет, они могу спокойно участвовать в призовых хаотах, и стримится
на 9-лвл. А нормальный дроп, чарок и возможноть качать нормально храм, увеличит интерес игры для старых игроков, которым сейчас на 9 лвл просто нечего делать, а собирать сушки по одной штучки 2-3 месяца чтоб получить храм это просто сумашедствие.
Ведь даже при получение за такое время храма , рун то тебе не даст! И чтоб получить 12 рун, просто 12 рун 9лвл, это нужно как минимум расплавить будет около 50 вещей 9 лвл, и их этих 12 рун максимум половина будет нормальных. т.е. чтоб зарунится надо просто куча кредов, которых просто так не добыть, и это оптяь затянется на год.( столько играть не акт что многие будут)

Всем спасибо! Буду рад дополнениям, или вышему видению , предложениям.

Ответы 18 ответов